Мос.ру помогает москвичам решать проблемы ЖКХ
Новый электронный сервис заработал на портале мос.ру с апреля нынешнего года. Его преимущества уже успели оценить москвичи.
Глава МО Сокольники Людмила Коврикова сообщила, что многие жители района оценили удобство нового сервиса.
«Теперь каждому москвичу доступны онлайн-заявки на услуги ЖКХ: можно вызвать сантехника, сообщить об аварии, о неисправности лифта, плохом содержании детской площадки, о засоре мусоропровода и т.д. Очень удобный сервис для решения проблем в квартире, подъезде или во дворе. Онлайн-заявки принимаются круглосуточно и без выходных», – сказала Людмила Коврикова.
Сервис доступен пользователям с полной учетной записью на mos.ru. Чтобы оформить заявку, необходимо авторизоваться на mos.ru, открыть в каталоге услуг раздел «Жилье, ЖКУ, двор» и выбрать сервис «Вызов мастера». В заявке указать адрес дома и причину обращения — ее можно выбрать из всплывающего списка или справочника. Для удобства справочник разделен на темы. Далее понадобится ввести номер подъезда, код домофона, этаж и квартиру, имя и контактный телефон. Если необходимо проводить работы в квартире, пользователи могут выбрать желаемое время визита мастера. В остальных случаях, связанных, к примеру, с уборкой двора или ремонтом кровли, неполадки будут устранены в установленные законом сроки. Если у сотрудников коммунальных служб возникнут вопросы, они свяжутся с заявителем по указанному в заявке номеру телефона.
Обратиться в единый диспетчерский центр можно как на mos.ru, так и по телефону: +7 (495) 539-53-53. Подать заявки на устранение неполадок также можно на платформе «Электронный дом» и в приложении «Электронный дом Москва». Сегодня это одна из самых востребованных городских горячих линий. Обработать заявки по некоторым темам поможет голосовой помощник: запомнит адрес дома, суть запроса, контакты заявителя и направит обращение специалистам. Почти 80 процентов заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.
Также обращения о ненадлежащем содержании домов, дворов, районов можно подать на портале «Наш город». Сообщения жителей направляют в органы власти, которые отрабатывают заявку в течение восьми рабочих дней.
Напоминаем контакты Совета депутатов Сокольников:
Адрес: ул. Русаковская, д. 28,
Телефон: +7 499 785 22 37,
Электронная почта: msokolniki@rambler.ru,
#Совет_депутатов#Сокольники#ЛюдмилаКоврикова
#ЖКХ#Мосру