ПеровоСовет депутатов

Андрей Тюрин проинформировал перовчан о работе Единого диспетчерского центра

У Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) столицы своеобразный юбилей – учреждение отработало 40 миллионов заявок горожан. Об этом жителям рассказал глава муниципального округа Перово Андрей Тюрин.
– Как пояснили в Департаменте информационных технологий Москвы, к ЕДЦ подключена 1081 диспетчерская служба, – продолжил Андрей Тюрин. – Причём статистика очень хорошая: восемьдесят процентов заявок выполняется день в день. Всё это возможно, благодаря регулярно обновляемой интерактивной базе знаний и опытным операторам.
Несмотря на возможность обратиться за помощью онлайн, большая часть москвичей звонят на горячую линию – это 34,8 млн заявок из сорока. Телефон +7 (495) 539-53-53 доступен круглосуточно.
– Простыми вопросами занимается робот, сложные перенаправляются диспетчерам, – пояснил Андрей Тюрин. – Например, проблемы с напором воды, засором мусоропровода и тому подобное способен решить искусственный интеллект, передав заявки в управляющую компанию или профильную городскую службу.
А обращение онлайн доступно через сервис «Вызов мастера» по ссылке: https://www.mos.ru/services/vyzov-mastera или платформу «Электронный дом» по ссылке: https://ed.mos.ru/
Андрей Тюрин пожелал, чтобы пусть у каждого было меньше поводов для обращений в Единый диспетчерский центр.

Источник фото mos.ru

Показать больше

Статьи по Теме

Back to top button