Андрей Тюрин: Информация о строительстве доступна в едином контактном центре
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы в 2017 году запустил справочно-консультационную службу — единый контактный центр. Прошло шесть лет, за которые сотрудниками службы обработано 188 913 обращений. Об этом жителям рассказал глава муниципального округа Перово Андрей Тюрин.
Поскольку Москва постоянно обновляется – появляются новые станции метро, дороги, жильё и социальная инфраструктура – количество заявок с вопросами растёт.
– Если первоначально поступало 8,4 тысяч обращений в год, то сейчас – до 30,4 тысяч, то есть почти в четыре раза больше, – привёл в пример цифры Андрей Тюрин.
Чаще всего москвичи задают вопросы, касающиеся реновации (17 291 обращение в год). С учётом того, какими темпами реализуется программа реновации, интерес объясним. Как уточнил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Левкин, на первом месте вопросы по приобретению дополнительной площади и машиномест (5717), за ними – о сроках переселения (4688) и о порядке предоставления жилых помещений (3330).
Андрей Тюрин сообщил перовчанам, что если их интересует какая-либо информация о градостроительной политике и строительству в Москве, нужно обратиться в единый контактный центр по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00. Также заявки можно оставить по электронной почте: help@str.mos.ru или через электронные формы: https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii и https://stroimprosto-msk.ru/
Фото Е.Самарина, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы