Андрей Тюрин: «Голосовой помощник помогает жителям»
Глава муниципального округа Перово Андрей Тюрин рассказал жителям о работе голосового виртуального помощника единого диспетчерского центра (ЕДЦ).
Робот для фиксации проблем, связанных с отоплением и зимними видами работ, появился осенью 2020 года. Жители звонили по номеру: +7 (495) 539-53-53, рассказывали о проблеме, сообщали свой адрес и контактный телефон.
– Робот фиксирует обращение, заносит в систему ЕДЦ, а дальше она поступает в управляющую организацию и к профильным службам, – рассказал Андрей Тюрин. – Как показал прошлый год, 80% обращений отрабатывается в тот же день.
Если год назад робота-помощника подключили к фиксации вопросов, связанных с отоплением и зимними видами работ, сейчас его возможности расширились.
– Он принимает информацию об отключении электричества, неисправности осветительных приборов в подъезде, светового адресного указателя дома, – продолжил Андрей Тюрин. – Ему можно сообщить, что во дворе нужно заменить фонарь, оставить заявку на уборку снега и наледи, уборку подъезда, лифта и др. Причём сделать это можно круглосуточно.
Система очень удобная и востребованная. За несколько месяцев 2020 года голосовой помощник успел обработать свыше 145 тыс. заявок, а в этом году – уже свыше 378 тыс.
По-прежнему принимают заявки в ЕДЦ сервис по вызову мастера на портале mos.ru и платформа «Электронный дом».