Валентина Бондаренко помогла перовчанину решить вопрос по водосчётчикам
К депутату муниципального округа Перово Валентине Бондаренко обратился житель с жалобой на работу ГБУ «Жилищник района Перово».
По словам перовчанина, сотрудники «Жилищника» больше месяца не вносили данные по поверке счётчика на сайт госуслуг. По телефону в организацию невозможно было дозвониться.
– Сведения о проведённой поверке приборов вносятся в систему сотрудником «Моих документов», – рассказала Валентина Бондаренко. – Если своевременно не провести поверку и не внести данные, человек не сможет оплачивать водоснабжение по показаниям счётчиков. Если вы всё сделали правильно, а данные на портале не обновляются, обратитесь в управляющую компанию. Контакты находятся на портале «Дома Москвы».
По просьбе жителя, Валентина Бондаренко связалась с руководством «Жилищника», и проблема тут же была решена.