Муниципальные депутаты заслушали информацию о работе ЦГУ «Мои документы»
Руководитель Центра государственных услуг «Мои документы» района Соколиная гора Наталья Бухарева выступила на февральском заседании Совета депутатов с информацией о работе учреждения в 2020 году.
Наталья Бухарева рассказала, что в МФЦ работает 38 окон приема, фактическое количество сотрудников – 64 человека. Посетителям предоставляется 270 услуг, из них 98% – по экстерриториальному принципу.
«За 2020 год общее количество обратившихся посетителей в Центр госуслуг района Соколиная гора составило 120769 человек, при этом количество услуг составило 141257», – сообщила руководитель МФЦ.
Наталья Бухарева проинформировала депутатов о том, предоставление каких новых услуг было запущено в прошлом году, в том числе Пенсионного фонда, УФНС России, ЗИЦ ГУ МВД России, Ресурсного центра и других.
Также депутаты узнали о реализованных проектах в Центре госуслуг района Соколиная гора и об участии МФЦ района в социальных городских проектах, среди которых – «Москва – с заботой о ветеранах», «Искренний сервис» и «Здоровая Москва».
В своем докладе Наталья Бухарева рассказала и о том, как изменились условия работы организации в связи с пандемией.
«Ввиду непростой ситуации, сложившейся в стране, вызванной мерами профилактики против коронавирусной инфекции, а также на основании Приложения 7 к указу Мэра Москвы от 05 марта 2020 г. №12-УМ, мы стараемся сделать все возможное, чтобы получение государственных услуг было не только комфортным и доступным, но и максимально безопасным», – отметила глава МФЦ Соколиной горы. В учреждении соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы: разработан новый стандарт работы центров госуслуг в условиях пандемии, помещения офисов оборудованы рециркуляторами и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, в окнах приема установлены стекла-экраны, нанесена разметка социальной дистанции; при входе – измерение температуры. При предоставлении государственных и иных услуг в помещениях центра работники МФЦ, должностные лица, а также заявители обязаны использовать индивидуальные средства защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки), соблюдать социальное дистанцирование.
Кроме того, во время пандемии сотрудники МФЦ работали в колл-центрах, принимая заявки; помогали медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы; помогали коллегам из Центра занятости населения. Более 70 тысяч жителей, которые были вынуждены соблюдать домашний режим, получили листки нетрудоспособности благодаря работе курьеров – сотрудников офисов «Мои Документы».
«От МФЦ района Соколиная гора с весны прошлого года было задействовано 35 сотрудников в помощь медицинским учреждениям и горячей линии по вопросам COVID-19», – заключила Наталья Бухарева.
Депутаты приняли информацию руководителя МФЦ к сведению.